АН-30
Самолет АН-30 является дальнейшей модификацией самолетов АН-24РВ и АН-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Самолет АН-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-азрофотосъемщику. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъе мочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха.
На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования.
Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, включая двух операторов-аэрофотосъемщиков 7
Крейсерская скорость на высоте 6000 м, км/час 430
Наивыгоднейшая высота, м 6000
Техническая дальность с использованием АНЗ, км 2630
Практический потолок при работе двух двигателей АИ-24ВТ и дополнительного двигателя РУ-19А-300 в номинальном режиме, м 8300
Практический потолок при работе двух двигателей АИ 24ВТ в номинальном режиме, дополнительный двигатель РУ-19А-300 выключен, м 7300
Длина разбега по ВПП с бетонным покрытием, м 710
Длина пробега по ВПП с бетонным покрытием в зависимости от посадочного веса,м 525 - 670
Средний расход топлива, кг/час 855
Максимальный взлетный вес, кг 23 000
Максимальный посадочный вес, кг 23 000
Вес фотооборудования, кг 650
Предельно-эксплуатационные центровки, % САХ:
предельно-передняя (шасси убрано) 15
предельно-задняя (шасси выпущено) 35
Максимальная ширина фюзеляжа, м 2,9
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ
Мощность одного двигателя, э.л.с.:
взлетный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 25оС) 2820
номинальный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 15оС) 2240
Сухой вес, кг 600
Дополнительный реактивный двигатель РУ-19А-300
Тяга при номинальном режиме (Н = 0, Рн= 760 мм рт.ст. = 15оС), кгс 800
Сухой вес, кг 230
РАЗМЕРЫ ФОТОЛЮКОВ, мм
№1 810 х 785
№2 370 х 390
№3 390 х 390
№4 280 х 280
№5 280 х 280
  АН-30


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.